Как сделать временную регистрацию?

Не упустите ваш шанс

Требуемые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Стоимость формы 3:

от 5 000рублей - 1 человек (квартал)

от 4 000рублей - 1 человек

Бесплатноребенок

Важно - средне рыночная цена легальной услуги от 5 600 рублей


Тел.


Telegram:

регистрация в Вологде

Главные причины, почему люди выбирают прописку у нас


Гарантия защищенности. Наш центр действует всегда в рамках законодательства. Мы подписываем договор с каждым нашим клиентом, декларируя гарантии легальности прописки и берем под защиту потребителей от бесчестных владельцев жилья.


Мы сберегаем Ваше время. Выбирая нас Вам не нужно бесконечно отбирать достойных собственников квартир, которые захотят прописать Вас у себя, а так же собирать нужные справки и долго ждать в очереди ОМВД. Вы оформляете прописку и получаете готовый результат.


Выгодные цены. Цена услуг по получению легальной временной регистрации у нас ниже на 15% по сравнению с другими компаниями.


Как начать процесс?

Этапы получения регистрации:

1. Вы связываетесь с нашим специалистом и направляете заявку.
Документы на оформление принимаются только по электронной почте! Телефон и мессенджер указанный тут предназначен только для уточнения деталей. Учитывая характер предоставляемой услуги и плотной загруженности, наши специалисты не всегда могут своевременно ответить Вам по телефону. Если Вы не смогли дозвониться нам, пришлите ваш запрос на e-mail. Для уменьшения времени ответа нужно указать: населенный пункт, необходимый район и период на который нужно получить регистрацию.

2. Ваше обращение обрабатывается. Конкретизируем необходимые моменты.
Наш специалист уточнит возможность оформления в том или ином месте, рассмотрит различные варианты и ознакомит Вас с условиями, сориентирует по срокам.

3. Подписываем договор и мы начнем процесс.
После получения от вас необходимых документов для регистрации, мы подписываем договор и приступаем к процессу оформления регистрации.

4. После подтверждения оплаты Вы забираете свидетельство о регистрации.
Мы получаем расчет за прописку и вручаем вам бланк регистрации на руки. Внимание: при заказе постоянной прописки нужно согласовать с нашим менеджером время выезда в ОМВД!


Ответы на частые вопросы


1. Сколько времени нужно для оформления документов? Процесс регистрации длится один-три рабочих дня. Иногда, это время, может немного расширятся из-за официальных праздников или выходных дней.


2. Что требуется подготовить? Список необходимых документов будет отличаться в зависимости от того, какая регистрация Вам требуется: временная или штамп в паспорт, а так же представителем какого государства Вы являетесь. Детали Вы можете всегда спросить у нашего специалиста по e-mail при подаче заявки.


3. Нужно ли фото для получения временной регистрации в Вологде? Согласно действующему закону для получения временного учета фотография не потребуется. Но нужно знать, что полученный Вами документ (Форма №3), будет актуален только при предъявлении паспорта.


4. Можно ли зарегистрировать ребенка одного, если родители прописаны в другом месте? Если детям не исполнилось четырнадцать лет, то по закону их можно прописать как минимум, с 1-м из родителей.


5. Что означает регистрация по Форме №3? Она представляет собой вкладыш в паспорт утвержденной формы, бывают мелкие различия для разных отделений ОМВД. Этот документ заверяется красной печатью паспортной службы России.


6. Подойдет ли регистрация (форма №3) для зачисления ребенка в образовательное учреждение? Конечно. Иногда хитрые главы школ или детских садов, отказываются взять детей на основании формы №3, но их действия абсолютно не правомерны. Если такое произошло, всего лишь стоит упомянуть им об этом и такой темы уже не возникнет !


7. Берете ли Вы предоплату за свои услуги? Нет, при оформлении временной прописки мы оказываем доверие нашим заказчикам, в отличие от частников приступаем к работе без задатка. Расчет за услуги , только после подтверждения оказанной услуги - по факту оформления прописки.


8. Как можно удостоверится в законности полученной формы 3? Если, у детского сада или кого-то еще появятся подозрения в подлинности документов, они всегда смогут сверить данные в соответствующих структурах государственных органов. Для этого необходимо подать письменный запрос в отдел миграции по адресу вашей прописки. Исходные данные, которые при регистрации вносятся в гос. базы и ЦАБ, будут обновлены в срок 2-5 дней после регистрации - при ближайшем обновлении БД (зависит от расторопности работников отдела информационного обеспечения МВД).


9. Может ли так случится, что 3-е лица скопируют мои паспортные данные в корыстных целях? Нет, это невозможно. Наша организация никогда не предоставляем персональные данные никому!


10. Мой паспорт недействителен. Можно ли по нему сделать прописку? Нет, сделать форму 3 по такому паспорту мы не можем, нужно обменять его.


11. Если я получу регистрацию, могу ли взять займ? Несомненно, в тот момент когда у Вас будут необходимые документы, то Вы в тот же момент можете воспользоваться кредитами от банков.


12. Какой штраф за отсутствие прописки? Кроме проблем получения работы, отсутствие возможности получить соц.пособие или устроить детей в детский сад и.т.п. так же, Вы должны понимать, что без прописки Вас всегда может задержать полиция и назначить административный штраф, если Вы просрочите учет более 3 месяцев.



Страница обновлена 16.09.2024